Мир прекрасен!
Посмотри!

в Москве

+7 (495)127-06-40

  • в Москве
  • в Санкт-Петербурге
  • в Казани
  • в Сочи
  • в Самаре
  • в Тольятти
ruen

Туры в отель IDEAL PREMIUM 5*

Отзывы туристов

Инна был (а) в этом отеле с 01.02.2022 по 07.02.2022
Читать полностью
Наталья был (а) в этом отеле с 01.02.2017 по 07.02.2017

Достоинства

Питание, развлечения.

Недостатки

Требуется ремонт

Читать полностью
Анжелика был (а) в этом отеле 0 из 5

Подробности

об этом отеле он наверное первый во всяком случае перед поездкой перерыла весь интернет ничего о нем не нашла. Постараюсь быть объективной. Сам отель в принципе не плохой, но странный, во первых когда мы зашли в номер, оказалось что у телевизора нет пульта, холодильник закрыт на ключ. Когда мы обратились на ресепшен, нам объяснили что для того чтобы получить ключ от холодильника и пульт нам необходимо оставить в залог деньги, в общей сложности за пульт, ключи от холодильника и сейфа мы оставили 110 долларов. Спустя полчаса нам заполднили бар, несколько бутылок воды, фанта, кола, спрайт нам объяснили что это уже нами оплачено и стоимость этих напитков будет вычтена из нашего залога независимо от того выпьем мы это или нет. Теперь о питании, выбор очень маленький, на завтрак это 2 вида сыра, 2 вида колбасы, огурцы, помидоры, яйца, булочки ну и чай кофе молоко, вообще контингент в отеле пожилые иностранцы, русских практически нет. На завтраке возникает ощущение что находишся в долме престарелых. Очень иного инвалидов. Завтрак заканчивается кажеться в 9 потому что как то мы пришли в 9.30 уже практически все было убрано, и мы успели только кофе выпить. Теперь ужин. Ну салаты, 2-3 вида мяса, картошк, макароны, рис был через день. Всегда огромная очередь за едой. Номер неплохой, но в нашем номере (дабл)почему то была всего одна тумбочка и одно кресло, когда мы спросили про вторую тумбочку нам сказали, что не предусмотрено. И теперь о самом ужасном это вода, я не первый раз в турции, но такой воды нигде ни в одном отеле не было, просто невозможно, такое ощущение что она прямо из моря поступает, ею даже просто умываться невозможно, мы питьевой водой даже волосы споласкивали после мытья, потому что от этой воды они были как солома и никакой кондиционер не спасал. Бассейн не плохой, но загорать в окружении старых людей и инвалидных колясок как то не весело, поэтому мы ходили на пляж отеля Марбелла. Пляж хороший, платный 4 лиры за лежак. В остальном обслуживание в отеле хорошее персонал вежливый убирают хорошо. А вообще Мармарис классный курорт. Но в следующий раз думаю мы выберем другой отель. Вобщем то все. Да еще, персонал отеля вообще не говорит по русски.

Читать полностью
Софья был (а) в этом отеле с 01.08.2015 по 07.08.2015 0 из 5

Подробности

Приветствую всех!"Время кризисное", подумали мы, и решили вернуться в Турцию спустя 6 лет. В общем, решили все достаточно спонтанно. Изначально вообще планировали покорять крымские курорты, но передумали в пользу турецкого побережья. Нам сказали, что после Кемера Мармарис покажется вам европейским курортом. На деле, конечно, это оказалось большим преувеличением. :)В общем, по совету турагента выбрали отель Ideal Premium Sun Connect. Говорили, что хорошая пятерка для Мармариса. Странный факт: из наиболее цивилизованных туроператоров данный отель российским туристам предлагает только Интурист (он же Томас Кук). Причем пиарят его очень активно! И взяли мы кота в мешке.Летели авиакомпанией Трансаэро. Все хорошо, но вот кормят в этой якобы топовой российской авиакомпании очень не очень: два пирожка и кексик. Но и на этом спасибо. Не жалуемся. :)Мы всегда считали себя очень лояльными и мало придирчивыми, но в данной ситуации хотелось ругаться, ибо недовольств было много. Все бы ничего, если бы не заявленный уровень: на деле он ниже, и мало соответствует классу пятерошных отелей.Начем с того, что мы начитались отзывов о том, что русских селят в отеле только на первый и пятый этажи. На деле все так и вышло: нас поселили на первый этаж. Мы не расстроились, потому что было быстро добираться и не нужно было ждать лифт, к тому же вида на море у отеля в принципе нет, так что ловить там нечего, поэтому нас устроил и первый.Номер на троих (у нас был 130) имеет две кровати (двухспальную и односпальную) два прикроватные тумбы, большой туалетный столик со шкафчиками-пеналами по бокам, тумбу побольше, столик, стул. В ванной все стандартно. Комната очень маленькая, на первый взгляд все выглядело очень мило. Все белое с серебянными вставками на стене и в изголовье кроватей, мятные подушки. Но при ближайшем рассмотрении оказалось, что вся мебель в номере уже повидала виды (фото прилагаю). На шкафах белой мазилкой закрашены царапины и прочие косяки, ручки на шкафах побитые, уголки тумб тоже. Безусловно, это не играет большой роли, но факт остается фактом: номеру требуется ремонт. В ванной сантехника в том же состоянии, что и мебель: стоит обновить, хотя все работает. Техника, то есть телевизор и кондиционер работают нормально, претензий нет. Но фен подкачал. Таких, на мой взгляд, уже лет 10 не продают, к тому же он совершенно не сушит, а только создает видимость.Мини-бар, по словам самих отельеров, должен пополняться 2 раза в неделю. Но нас, видимо, невзлюбили, и за весь период (10 дней) пополнили его лишь 1 раз в самом начале, потом уже пришлось допольнительно обращаться на ресепшн, чтобы исправили ситуацию. Кстати, по поводу горничных. Хуже уборки мы не наблюдали, и это несмотря на то, что чаевые мы клали. Когда после 4 дней поняли, что чаевые для нее не играют роли, перестали. Пол промывался лишь по центру комнаты, в углах так и оставалась пыль. Пляжные полотенца сначала были постоянно, но потом она решила, что мы не заслужили. :) В итоге в последние несколько дней звонили на ресепшн и просили принести.Вот на ресепшене ребята отзывчивые, всегда улыбались (искренне или нет, не знаем).В целом отель достаточно большой (особенно холл), но территории, конечно, нет, что для Мармариса является нормой. Бассейн замечательный, очень длинный. Только, по-моему, хлорки в нем было многовато. Мы появлялись у бассейна в основном после обеда, поэтому лежаки нам доставались всегда. Есть горка, с нее так и не прокатились, но видели, что детки делали это активно.До моря действительно нужно идти минут 12 прогулочным шагом (мы засекали). Пляж узкий, но длинный (среди ближайших отелей, пожалуй, самый длинный). Почему он такой большой? Потому что на этом пляже загорают туристы из всей сетки отелей IP, именно поэтому после 10 утра найти лежак достаточно сложно. Мы вставали пораньше, чтобы сходить на пляж и занять лежак, а потом шли на завтрак. Есть два пирса, на которых есть пуфы-лежаки, но они свободны всегда, потому что там нет зонтов. Если вы не боитесь обгореть, то п

Читать полностью
Натали2019 был (а) в этом отеле с 01.02.2014 по 07.02.2014 0 из 5

Достоинства

Отличное расположение, питание. персонал

Недостатки

Маленькая территория, нет пляжа.

Подробности

Достоинства:Отличное расположение, питание. персоналНедостатки:Маленькая территория, нет пляжа.

Читать полностью
1.8 из 5
5
4
0
Оценка рассчитана на основе
5 отзывов

Экскурсии в Ситилере

Отдых в отеле IDEAL PREMIUM 5* в сезоне 2024 - 2025

Представлены туры различной продолжительности в гостиницу IDEAL PREMIUM 5* с подробным описанием территории, номеров и услуг, фото и видео, отзывами и рейтингом, расположением на карте от проверенных туроператоров в Турции. Кроме стоимости путевки доступна информация о рейсе (авиакомпания, расписание, норма провоза багажа), трансфере и медицинской страховке, типе питания.

Бронируйте туры в отель IDEAL PREMIUM 5* (Турция, Ситилер) и оплачивайте онлайн – банковской картой или через СБП. Задавайте вопросы по бесплатному телефону 8 (800) 302-37-40.

В чат-боте https://t.me/NikoTursBot доступен удобный поиск туров по вашим параметрам.

Читать полностью
Туризм
IDEAL PREMIUM 5*, Турция, Ситилер, отель, туры, цены, отзывы, фото, видео
У нас на сайте вы можете купить туры в отель IDEAL PREMIUM 5* по привлекательной цене от всех надежных туроператоров.