Туры в отель MARIVER 3*
Расположение
Отзывы туристов
Достоинства
Расположение отеля понравилось. Сотрудники на ресепшн были очень любезны и всегда готовы оказать помощь. Комфортный и чистый номер, укомплектованный всем необходимым, ежедневная смена белья и полотенец. Чистый пляж, начинающийся сразу от отеля, чистое спокойное и теплое море. Очень вкусный кофе на завтрак, хлеб и выпечка.
Недостатки
Я первый раз отдыхала одна, и старалась выбрать комфортный отель. К сожалению, не все отзывы оправдались. Не предложили донести чемодан до номера, хотя пришлось преодолевать лестницу. Разочаровал завтрак, который был однообразным и небогатым, особенно огорчил бедный ассортимент сыров (был ежедневно только один вид сыра). Удивило,что шезлонги у бассейна платные. Правила распределения бесплатных шезлонгов на пляже также огорчили, т.к. их бронирование осуществлялось на весь период пребывания и нельзя было их занимать даже если они стояли весь день пустыми. Везде, где отдыхала раньше, шезлонги бронировались только на день. Поэтому мне пришлось заплатить, чтобы лежать ближе к морю и следить за своими вещами во время плавания. При этом за моими оплаченными местами никто из персонала гостиницы не следил и мне пришлось "сгонять" с них других гостей отеля. Отдельно о ресторане: 2 дня все самостоятельно клали фрукты себе в тарелку во время ужина,и вдруг на 3-й день официант вырвал у меня прибор, когда я хотела положить себе фрукты со словами, что он это должен делать сам. Метрдотель посадил меня за спиной пианиста во время тематического вечернего ужина со словами: "Вы наверняка любите музыку, Вам будет здесь хорошо слышно". Для меня это был шок, к тому же на моем месте был сильный сквозняк, и я покинула ресторан, а ведь ужин был мной оплачен также как и другими. Я нашла уютное место в городе и там поужинала вкусно и дешево.. Относительно номера, который назывался с частичным видом на море: на самом деле вид был на соседний отель к тому же еще со стороны балкона находились кухни, поэтому при открытии балкона слышался грохот посуды. Поэтому балкон я почти не открывала, благо работал очень хороший бесшумный кондиционер. Еще один момент был неприятен: в номере не было описи напитков мини-бара, и я не могла проверить их наличие, а при выезде мне в счет вставили напитки из мини-бара, которым я не пользовалась, но все же согласились исключить их из счета.
Достоинства
Завтрак и ужин великолепны. Месторасположение отличное. Очень приветливый персонал.
Недостатки
Туго с парковочными местами.
Достоинства
Все очень понравилось: расположение, персонал, отель заслуживает 5-ти звезд, прежде всего из-за предоставляемых услуг: великолепная кухня (мы брали полный пансион и остались очень довольны), идеальная чистота номеров, подготовка номера ко сну, а также очень стильный интерьер самого отеля. Спасибо за прекрасный отдых!
Достоинства
Местоположение, свежий, свежие соки
Достоинства
Достойный номер люкс для пляжного отдыха, хоть и дороговат в рублях после перевода из евро в рубли. Кондиционер, Wi-Fi, кровать, душ, джакузи на балконе - отлично.
Недостатки
Завтраки скуповаты, одинаковы и даже не было свежевыжатых соков. В джукази на балконе не работали функции гидромассажа, то есть была по сути как ванна на балконе. В банных принадлежностях не хватало шампуня и лосьона для тела.
Экскурсии в Лидо ди Езоло
Отдых в отеле MARIVER 3* в сезоне 2024 - 2025
Представлены туры различной продолжительности в гостиницу MARIVER 3* с подробным описанием территории, номеров и услуг, фото и видео, отзывами и рейтингом, расположением на карте от проверенных туроператоров в Италии. Кроме стоимости путевки доступна информация о рейсе (авиакомпания, расписание, норма провоза багажа), трансфере и медицинской страховке, типе питания.
Бронируйте туры в отель MARIVER 3* (Италия, Лидо ди Езоло) и оплачивайте онлайн – банковской картой или через СБП. Задавайте вопросы по бесплатному телефону 8 (800) 302-37-40.
В чат-боте https://t.me/NikoTursBot доступен удобный поиск туров по вашим параметрам.