Мир прекрасен!
Посмотри!

в Москве

+7 (495)127-06-40

  • в Москве
  • в Санкт-Петербурге
  • в Казани
  • в Сочи
  • в Самаре
  • в Тольятти
ruen

Туры в отель MARIRENA HOTEL 3*

Отзывы туристов

Виктория был (а) в этом отеле с 01.07.2014 по 07.07.2014 0 из 5

Подробности

Проживали в этом 2 недели (конец июня-начало июля 2014 г.). Поселили нас сначала в апартаменты, находящиеся рядом с данным отелем (Ластелла), не по нашему желанию. Мы согласились, мы только планировали оставаться в отеле на ночь, всегда берем авто в прокат и возвращаемся к ужину. Там была плита и я 2 раза пожарила картофель, хозяин отеля это сразу просек и предложил нам внести доплату 20 евро за сутки за проживание в данных апартаментах. Затем выставил нам счет (3 евро) за пользование сейфом, которого не было! Мы отказались и он нас переселил в номер, который оказался большим с неудобной кроватью с торчащими пружинами и двумя диванами, которые нам не были нужны. Отвратительным было то, что в отеле персонал следит за каждым гостем, кто что съел, выпил, куда пошел, что принес с собой, кто какую машину арендовал. Хозяин просто до безумия жаден, игнорирует любую просьбу, пока не делаешь вид, что ищешь телефон гида на информационном табло. Он сам сидит на ресепшн, когда мы только приехали в этот отель (9 часов утра), минут 10 просто не обращал на нас никакого внимания. Вечером во время трансляции чемпионата мира по футболу, просто подошел и выключил ТВ в холле отеля, сказал, что его отель закрывается и предложил досмотреть у себя в номерах или в соседнем кафе. Не хочется ругаться на отдыхе и трепать себе нервы. Но самым отвратительным было питание в этом дрянном отеле. Завтраки просто бедные - резиновая, несъедобная колбаса, разложенная на подносе на расстоянии 3 см друг от друга, и такой же поднос с отвратительным сыром. Я не привередливая, но даже йогурты были через день, их почему-то заменяли резаными на восемь частей половинками консервированных персиков. Омлетов, яиц не было вообще... Помидоры, огурцы всегда через день, никогда одновременно. Хлопья самые дешевые, молоко надо было всегда просить. Ужин был еще хуже. Выбора блюд там просто не существует. 3 раза было мясо, 2 раза курица, один раз какая-то мелкая рыбка, остальное время были ужины вегетарианские. Как-то мой муж подошел к повару (который каждый день стоял на раздаче) за вторым куском мяса, ему отказали, после этого муж обратился к хозяину отеля за разъяснениями, который тут же рядом сидел и как всегда за всеми следил. Хозяин пояснил, что если мужу положат еще мяса, то может кому-то не хватить!! ВЫ МОЖЕТЕ СЕБЕ ТАКОЕ ПРЕДСТАВИТЬ??? На другой ужин были вегетарианские помидоры, которые также раздавал повар, напичканные какой-то травкой, повар спросил, как они нам нравятся (явно издевался!), на что мы ответили, что неплохо было бы нафаршировать помидоры мясом. Повар сказал, что это замечательная идея, а он никогда об этом не догадывался. Напитки за ужином были платными и мы принципиально не покупали их. Пили замечательное греческое красное сухое вино, купленное в г Дафнес (недалеко от Ираклиона) на маленьком заводике, но у себя в номере. В общем, все люди были недовольны. Кстати ужины были строго с 19,00 до 20,00 часов. Для сравнения год назад отдыхали на Родосе (Греция) в отеле 3 звезды, приезжали на ужин к 21,30 ч., питание было хорошее, даже на ужин и обед всегда было мороженное, давали даже мидии, яйца были 3-х видов. Да... есть с чем сравнить!! В этот отель НИКОМУ НИКОГДА не порекомендую. А Крит очень понравился, и греки тоже, очень отзывчивые и доброжелательные. Но, как известно, в любой семье не без урода!

Читать полностью
Катрина был (а) в этом отеле с 01.07.2015 по 07.07.2015 0 из 5

Подробности

Приехали в отель утром. Заселили минут через 30. Поднялись в номер и так сказать восторга не было .. Двух комнатный Скромный, не очень убранный номер..пошли на пляж, море грязное, но не всегда(грязное, но люди тут не причем) .. Пляж грязный .. Ну это пол беды.. По поводу еды.. Завтрак ужасный и однообразный! ужин на троечку! подходишь к повору и тебе дают кусочек (рыбы или мяса или курицы),когда как.чтоб не дай Бог ты взяла больше .. После такого даже есть не хотелось ..! Выбора совершенно нет! ну есть можно. В номерах почти не убираются .. Два дня ходила на рецепшен и просила поменять полотенце, так как нам их не меняли .. Постельное поменяли только за день до отъезда ... Ну это ладно .. Самое ужасное это ТАРАКАНЫ !!! После того как пошла с ними ругаться и предъявила фото таракана, поднялся хозяин и потравил их.. Но они не ушли .. Вообщем хороших впечатлений об отеле нет .. Очень пожелала что выбрала именно этот отель ., хотя была предупреждена ( читала отзывы, но не думала что настольно все плохо) не рекомендую !!!!!

Читать полностью
Ольга был (а) в этом отеле с 01.07.2014 по 07.07.2014 0 из 5

Подробности

Отель с мужем выбирали сами, по опыту Кипра помня, что три звезды - это очень даже неплохо. Но ошибались... Знакомство с номера началось с ощущения попадания в восьмидесятые - старая, покоцанная мебель, грязновато. На диван даже сесть было противно, спартанская обстановка в ванной поражала. Вместо душевой кабины крохотный закуток, огороженный клеенкой, отваливающаяся вешалка для полотенец. После того, как кондиционер за два часа не смог сбить ни градуса с 32-х, вызвали хозяина. Его бурная радостная речь сводилась к одному факту - зачем вам кондиционер, когда можно распахнуть окна, и будет свежий ветер? И неважно, что под окнами бассейн, да и шторка практически прозрачная. На замечание о прозрачной шторке и пожелании спать в темноте, он страшно удивился. Ведь нет ничего лучше солнечного света, а если что, можно руку на глаза положить... Через десять минут препирательств он отвел нас в другой номер, который обладал работающим кондиционером (он отрубался довольно редко, когда ему не хватало питания) и жалюзи на окнах. Номер выходил на небольшую проезжую дорогу, но на шум от машин пожаловаться не могу - их было мало. О завтраке можно сказать одно - убогий. Батон хлеба, мазилки на него, скромное количество тонюсеньких кусочков ветчины, сыра, старых зернистых огурцов и кукурузные хлопья. Экономия - основнй девиз хозяина... Вставать на такой завтрак совершенно не хотелось, в итоге мы стали брать по омлету в соседней кафешке для местных, где был весьма милый хозяин по имени Лазарос, щедро снабжавший меня лимонами для воды собственного выращивания. Простыни откровенно грязные. Постельное белье меняли один раз, да и то лучше бы не меняли. Даже спать на них было противно. Уборщица приходила в рандомное время - половина десятого, одиннадцать, двенадцать, четыре часа. После короткого стука она сразу входила, и неважно, что мы могли спать... Wi-Fi в номерах практически никогда не работал. Сигнал просто не доходил. Судя по открытым окнам в дневное время, кондиционеры не работали почти нигде. Кстати, иногда они отрубаются по причине "намораживания льда" по словам хозяина, тогда надо сходить на рецепшен и попросить рестарт. После пятиминутной речи мужа на тему хреновой автоматизации хозяин что-то сделал, и отрубаться наш кондиционер перестал. И последний штрих к картине - однажды ночью, в соседнем отеле напротив (Albatross) два часа, с двух до четырех, гавкала собака. Впрочем, полагаю, постояльцы выразили хозяину мнение на этот счет, и собачка в дальнейшем культурно молчала, лишь изредка издавая пару гавов по поводу слишком поздно возвращающейся компании.

Читать полностью
IТАМАРА был (а) в этом отеле с 01.02.2014 по 07.02.2014 0 из 5

Подробности

Были с 24 мая в течение недели Жадность владельца неимоверная питание соответствующее. В номерах масса комаров ( в ночное время ) , которые плодятся в трубах сливной канализации в ванной комнате, вылетают через сливные отверстия под душем и на полу, хозяин доказывает, что они летят с улицы (санобработка денег стоит !!!) Хозяин внешне приятен , улыбчив и очень вежлив, однако когда тебя за ручку тянут на рецепшен для того что бы в день отъезда срочно , ровно в 12 снять с руки " метку все включено", а ты уже не в том возрасте , чтобы поспевать за ним ...........

Читать полностью
Natalia был (а) в этом отеле

Достоинства

Шикарное местоположение,добрый хозяин и хороший wi fi

Читать полностью
0.8 из 5
4
0
Оценка рассчитана на основе
5 отзывов

Экскурсии в Амударе

Отдых в отеле MARIRENA HOTEL 3* в сезоне 2024 - 2025

Представлены туры различной продолжительности в гостиницу MARIRENA HOTEL 3* с подробным описанием территории, номеров и услуг, фото и видео, отзывами и рейтингом, расположением на карте от проверенных туроператоров в Греции. Кроме стоимости путевки доступна информация о рейсе (авиакомпания, расписание, норма провоза багажа), трансфере и медицинской страховке, типе питания.

Бронируйте туры в отель MARIRENA HOTEL 3* (Греция, Амудара) и оплачивайте онлайн – банковской картой или через СБП. Задавайте вопросы по бесплатному телефону 8 (800) 302-37-40.

В чат-боте https://t.me/NikoTursBot доступен удобный поиск туров по вашим параметрам.

Читать полностью
Туризм
MARIRENA HOTEL 3*, Греция, Амудара, отель, туры, цены, отзывы, фото, видео
У нас на сайте вы можете купить туры в отель MARIRENA HOTEL 3* по привлекательной цене от всех надежных туроператоров.